Настольная игра Адмирал (Admiral)

Май 30, 2015 by     Отзывов нет    Posted under: Настольные игры

Настольная игра АдмиралЕсли вы грезите морскими сражениями, понимаете некоторые морские термины, любите фильмы про Джека Воробья — тогда настольная игра Адмирал для вас! Окунитесь в тактические сражения со своими друзьями, берите корабль противника на абордаж, справляйтесь со штормом. Попутного вам ветра!

 

 

количество игроков Количество игроков: 2-5

время игры Время игры: 60-120 мин

рекомендуемый возраст Рекомендуемый возраст: от 6 лет

Каркассон на морскую тематику — серия Южные моря!

Обзор настольной игры Адмирал

О чем игра

Настольная игра Адмирал представляет из себя тактическую стратегию морской тематики на «шахматном» поле. Более подробно читайте в соответствующем разделе Правила игры.

Обзор компонентов

Обзор настольной игры АдмиралВ  Адмирале очень много разнообразных компонентов кораблей, которые прежде всего еще и нужно собрать. Кому то это занятие придется по вкусу, а кто то совсем не захочет заморачиваться. Поэтому авторы игры предусмотрели и версию игры с уже готовыми фигурками кораблей.

Книга правил сделана из тонкой глянцевой бумаги и кажется очень хрупкой и тонкой. Поле выполнено из плотного картона, но все клетки воды на нем выполнены в одном рисунке без явного соединения между собой.

К фигуркам кораблей никаких претензий нет, выполнены они на очень высоком уровне, разве что фрегаты и бриги довольно трудно отличить друг от друга.

Еще довольно оригинальное решение Адмирала — использование магнитных компонентов на карточках кораблей, что позволяет не бояться лишней тряски стола при игре.

Кто захочет купить настольную игру Адмирал

Прежде всего это очень хорошая тактическая настольная игра для игроков всех возрастов и степени вовлеченности. Играть интересно, а правила для каждой партии можно настроить под себя, гибко задавая сложность.

Текст правил написан довольно подробно, даже немного по детски, явно чтобы в них мог разобраться и ребенок. Но большое количество сносок, примеров и исторических фактов создают ощущение размытости. Не хватает краткого и емкого перечня игровых действий и особенностей — строгих правил без лишней информации.

Правила настольной игры Адмирал

Книга правил

Правила настольной игры АдмиралКнига правил кажется очень массивной — 75 страниц, но необходимо учесть, что в ней же и рекомендации по сбору корабликов и довольно большое количество исторических и просто образовательных вставок морской тематики.

Правила представлены на русском и украинском языках, но лично нам их структура кажется не очень удобной, лучше иметь две отдельные книжечки.

Большей своей частью правила игры основаны на прекрасных советских играх про кораблики Галицина и Орлова.

Выбираем сценарий и уровень сложности

Для начала игры стоит выбрать ее сценарий и воссоздать на морском поле карту местности. Игрокам доступно два режима сложности игры — Лейтенант и Капитан, а так же возможна комбинация их параметров для более детальной настройки сложности.

Каждый игровой раунд проходит следующим образом

Крутим флюгер

Сперва при помощи флюгера определяется ветер у которого как и положено есть направление и сила.

Движение корабля

Правила настольной игры АдмиралЗатем игроки по очереди проводят действия своими кораблями. Кораблик может двигаться по горизонтали, вертикали или диагонали, но естественно только по воде. Занимать или проходить через клетки суши нельзя, за исключением тех случаев, где суша занимает не более половины клетки и корабль туда умещается.

Для каждого кораблика на его карточке указано количество шагов, которое он может сделать при текущей погоде. Важно, что оно отличается для ходов по диагонали.

  • При свежем ветре корабль плывет по прямой. Если плыть по ветру — то без штрафа. Если в другом направлении — то максимальная дальность движения уменьшится за каждый сектор отклонения от него.

На уровне сложности Капитан игрокам доступно также маневрирование, которое помимо направления ветра учитывает и пройденное в этот ход расстояние.

  • В штиль корабль ходит на указанное число вне зависимости от направления на флюгере — ветра то нет.
  • В шторм корабли не движутся, а их сносит ветром на несколько шагов в направлении, указанным флюгером. Разумеется ударившись в таком случае о рифы корабль получит повреждения. А столкновение с сушей или другим кораблем согласно правилам повреждений не несет, кроме сложности Капитан, где столкновения кораблей прописаны отдельно.

Если кораблик получит указанное или большее число красных фишек повреждений — он будет потоплен. На сложности Капитан повреждения сказываются и на дальности перемещения кораблей.

Переместив кораблик на его карточку помещается зеленая фишка, обозначая, что он уже походил таким то образом.

Стрельба

Правила настольной игры АдмиралПомимо движения корабли и форты могут стрелять. У каждого корабля на карточке указана дальность стрельбы и количество выстрелов. Через дробь, например 1/1 — количество выстрелов в шторм.

За каждый выстрел кидается кубик. Четное число — промах, нечетное — попадание. Каждое попадание — одно повреждение. Так же можно стрелять и залпом, бросая всего один кубик для всего залпа.

Выстрелы корабля отмечаются желтыми фишками. Правила Капитан добавляют зависимость результата стрельбы от дальности и возможность стрелять обоими бортами одновременно.

Брандеры

Правила позволяют использовать корабли как брандеры — плавучие бомбы. Сперва игрок объявляет один из своих кораблей брандером, а на следующий ход после его движения он взрывается, нанося всем соседним кораблям столько урона, какова его максимальная прочность.

Абордаж

Какой же морской бой без абордажа! К оставшемуся запасу прочности кораблей в этом случае добавляется несколько очков, зависящих от броска кубика. Эта сумма называется числом абордажных очков. Если они равные для двух кораблей, то они оба идут ко дну. Если же числа разные, то из большего вычитается меньшее, а полученное число победитель распределяет между всеми кораблями участниками абордажа, обозначая сколько прочности у них осталось.

Оставшиеся без прочности корабли тонут, а все остальные переходят под контроль победителя.

О фортах

Правила настольной игры АдмиралКораблик участника можно поставить в форт и простояв там несколько ходов бездействия он сможет снять такое же число повреждений.

Форты тоже можно атаковать и даже уничтожить, разрушив все находящиеся там корабли. Соответственно их же можно починить или даже восстановить. На уровне сложности Капитан можно даже штурмовать форты, захватывая их для своих нужд.

Заключение

Как только все участники походили, фишки стрельбы и движения с кораблей снимаются и начинается новый раунд. Условие победы зависит от конкретного сценария игры, которые можно найти не только в правилах, но и дополнительные на сайте авторов.

Фото настольной игры Адмирал

Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал Настольная игра Адмирал

Видео обзор настольной игры Адмирал



 
 
Совершите побег из неприступной морской тюрьмы в настольной игре Картахена!

Любите собираться большими компаниями? Совмещайте приятное с веселым — играйте в настольную игру Мафия!

Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!

Ещё игры

Оставить отзыв

*