Настольная игра Дикий-дикий Запад
Не хватает ковбойской романтики? Настольная игра Дикий-дикий Запад предлагает основать вам собственную американскую колонию. Хотите строить салуны или заниматься добычей серебра в шахтах, а может быть организовать банду и грабить других игроков? Решать только вам. В игре огромное количество вариантов деятельности, успешность в каждой из которых впоследствии принесет вам победные очки. Стиль игры выбирать только вам, будете ли вы честно покупать здания, не метясь на чужую территорию, или же постараетесь урвать сочный кусок с чужой земли?

Время игры: 60-90 мин
Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Обзор настольной игры Дикий-дикий Запад
Что это за игра
Дикий-дикий Запад — настольная игра в первую очередь экономического типа, но с элементами прямого противостояния и конфликта. Игра рассчитана на 2-5 человек.
Что предстоит делать
Место действия настольной игры — штат Невада, 19 век. Вы берете на себя роль одной из местной группировки и цель состоит в том, чтобы стать наиболее влиятельным и обеспеченным в городе.
В чем суть игры
Суть состоит в возведении на участке карты прибыльных зданий, резервирования собственности. За счет этих зданий получать прибыль, которую в свою очередь конвертировать в победные очки.
Кто захочет купить настольную игру Дикий-дикий Запад
Дикий-дикий Запад — это прекрасный настольный стратегический вестерн, количество путей к победе в котором достаточно велико. Это и позволяет игре достаточно долго оставаться в строю и не надоедать даже тем, кто не слишком жалует вестерны. Игра отлично подойдет опытным настольщикам, но так же и понравится начинающим, главное чтобы рядом был человек, который сможет объяснить правила игры. Правила по сути не сложные, но в игре очень много полей, каждое из которых отвечает за то или иное действие, поэтому если среди вас будет опытный участник, то разобраться в настольной игре Дикий-дикий Запад будет просто.
Правила настольной игры Дикий-дикий Запад
Подготовка
Игра поставляется в коробке с органайзером, так что за компоненты можно не волноваться. Каждый игрок получает 15 долларов, фишку револьвера и часть дороги, а так же 12 фишек собственности и три фигурки ковбоя выбранного цвета.
Очередность хода игроков определяется жребием и их фишки выставляются на поле, туда же помещаются фишки Три револьвера и 1858.
По одной фишки «Ранчо» кладется на поле 3 и 10 долларов, а рудник на 4 и 12. Оставшиеся три клетки занимаются случайными фишками из мешочка.
Место для центра города выбирается броском двух кубиков, они и задают для него координаты. В центр города по правилам настольной игры Дикий-дикий Запад ставится дом, со всех сторон окруженный дорогами. Таким же образом при помощи кубика размещаются на поле и все горы.
Начало
Начиная с первого, участники могут получить один любой участок, включая горы или центр города в личную собственность. Для этого они кладут на этот участок свой жетон собственности. Затем игроки получают еще по одному участку в обратной последовательности от последнего к первому игроку.
Игра продолжается четыре раунда, каждый из которых состоит из четырех фаз.
Первая фаза
В первой, игроки по очереди выбирают себе персонажа. По правилам настольной игры у каждого из них разный предел наличности и уникальные способности. Шериф в игре Дикий-дикий Запад, например, присоединяется к ковбоям игрока и его нельзя вызвать на дуэль. Поселенец может бесплатно получить в собственность один участок земли, а банкир приносит немалую сумму денег.
Как только все определить, игроки меняют свою очередность хода в соответствии с выбранными персонажами от меньшего числа к большему.
Вторая фаза
Вторая фаза — фаза ковбоев. Участники располагают подконтрольные им фигурки. Ковбоя можно отправить на пустую клетку, чтобы попытаться заполучить ее в собственность или попасть на чужую, чтобы получить половину ее дохода. Но другой игрок может послать своего ковбоя на защиту. Так же ковбоя можно разместить и на шкале действий, при чем как и на пустой клетке, так и на занятой другим игроком. В этом случае между игроками произойдет дуэль за право воспользоваться этим действием.
Третья фаза
В третьей фазе настольной игры Дикий-дикий Запад последовательно выполняются все действия на шкале: получить 4 доллара или фишку Три револьвера, три дороги или одну. На деление покупки участков земли ковбоев ставить не нужно, достаточно фигурки на поле. Купить можно любой участок, на котором стоит ваш ковбой. Стоить это будет 1 доллар плюс еще один за каждое здание, гору или дом на этой или любой соседней клетке.
Строительная компания Джордж Александр предлагает приобрести одно из зданий. Построить его можно только на своем участке, при чем этот участок почти всегда должен быть соединен дорогой с центром города. Сразу же после строительства так же необходимо построить еще и дом
Государственный Банк Невады может выплатить деньги за каждый участок, за каждый револьвер или ковбоя, а так же позволяет сыграть в казино.
Затем игроки получают доход от зданий, который отдельно подсчитывается для каждого из них. В этот же момент происходит и нападение на здания, на которых стоят фишки других ковбоев. Если здание не защищается, то атакующий забирает половину его дохода себе. Если же оно защищалось, то за возможность это сделать происходит Дуэль. Игроки кидают по кубику и сравнивают выпавшие значения, к которым прибавляется по единице за каждый револьвер и каждого не размещенного ковбоя. Точно так же происходят и все остальные схватки в игре.
Муниципалитет Карсон-Сити предоставляет игрокам победные очки. Их можно получить за каждые два участка, револьвера или ковбоя и за каждое здание.
Победные очки можно приобрести и за деньги, но важно помнить, что каждый раунд они будут стоить все дороже, а возможности покупки будет все меньше, ведь в конце раунда фишка 1858 сдвигается на одно деление влево.
Четвертая фаза
С этого и начинается последняя фаза. Все фишки ковбоев, стоящие на игровом поле отправляются в резерв и игрок получает новых, в конце первого хода — четырех, второго и третьего — по пять. У игроков при этом остаются те ковбои, которые не были размещены, или проиграли в дуэли.
Теперь игроки проверяют количество имеющейся у них наличности и сверяют его с пределом персонажа. Весь излишек необходимо сбросить, правда за каждые 10 долларов можно получить одно очко.
Все оставшиеся невостребованными фишки зданий сдвигаются на самые дешевые позиции и достаются новые.
Конец игры
Настольная игра Дикий-дикий Запад завершается в конце четвертого раунда, а побеждает тот игрок, который сумел набрать большее количество победных очков.
Видео обзор настольной игры Дикий-дикий Запад
Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!
Что мне нравится в этой игре, так это взаимодействие игроков. Тут оно на каждом шагу. Не занял мето ты, его сразу же занял другой, а таких мест тут много и нужно грамотно подходить к выбору. В общем очень достойная настолочка!