Настольная игра Каркассон. Средневековье

Июн 24, 2014 by     1 Отзыв    Posted under: Настольные игры

каркассон2Каркассон — настольная игра для настоящих стратегов. Названием для игры послужил старинный замок Каркассон, который находится на юге Франции, а придумал ее вдохновившись этой местностью простой учитель музыки из Германии — Клаус-Юрген Реде. Хоть Каркассону и не одна сотня лет, но вот игра довольно молодая. Первое ее издание вышло в 2000 году, а уже через год она удостоилась самой престижной в Германии премии «Игра года», которую присуждает профессиональное жюри и практически сразу завоевала внимание любителей настольных игр. Это подтверждает количество проданных экземпляров, более 6 млн. На первый взгляд может показаться, что игра сложная, но это не так. В нее могут играть все, начиная с 8 лет.

 

Купить игру Каркассон. Средневековье


количество игроков Количество игроков: 3-6

время игры Время игры: от 120 мин

рекомендуемый возраст Рекомендуемый возраст: от 12 лет

Обзор настольной игры «Каркассон»

Обзор настольной игры "Каркассон"Из холодной зимней России в солнечную летнюю Францию! Совершить такое путешествие предлагает настольная игра Каркассон. Все что нужно, это хорошая компания, коробка с игрой, немного фантазии и около часа на одну партию, но вот стоит ли оно потраченного времени и конечно денег, в этом сейчас разберемся. Правила игры очень простые, настолка осваивается в течении 10 минут.

Начиная наш небольшой обзор игры, следует сказать, что в Каркассон можно играть от 3-6 человек. Игроки становятся средневековыми феодалами, они постепенно выкладывают карту местности из квадратов, строят города, монастыри и дороги, в общем делают все, что положено настоящему правителю. Для победы важны разноцветные фишки подданных — миплы, выставляя их на поле вы занимаете местность и мешаете соперникам развернуть бурную деятельность.
Хотя Каркассон придумал очень умный человек, освоить ее не сложно. Каждая партия станет для вас настоящим открытием, ведь ее участники все время будут создавать новую страну с уникальным ландшафтом. Если же базовой версии игры для ваших амбиций не достаточно, можете расширить сферу влияния. В России вышло множеств дополнений для Каркассона с драконами и башнями, ну и принцессы найдутся!

 

Факты, которые подтолкнут вас купить настольную игру «Каркассон»

  • Каркассон — самая настоящая классика в мире настольных игр
  • Отлично сбалансированная европейская игра
  • Динамичная и интересная
  • Заставляет подумать, прежде чем сделать ход. Отличная зарядка для мозгов!
  • Простые правила игры, для ознакомления с ними требуется совсем немного времени
  • Отличная игра для компании. Играть можно от мала до велика
  • Недорогая

Так же советуем родителям купить Каркассон своим детям, она поможет им начать осваиваться в мире настольных игр и значительно ускорит их общее развитие. В нее можно играть всей семьей.

 

Правила настольной игры «Каркассон»

Правила настольной игры "Каркассон"Представляем вашему вниманию Каркассон, эту игру знают во всем мире, одна неоднократно становилась лучшей настольной игрой в разных странах.

Элементов в игре не много, поэтому правила Каркассона довольно простые и разобраться что к чему будет просто.

Базовая версия игры продается в симпатичной синей коробке. Что в нее входит:

  • Картонные квадраты с изображением ландшафта, на котором будет разворачиваться игра. Они называются Тайлами.
  • Дорожка для подсчета очков, скорее для удобства, чтобы не держать все в уме и не записывать.
  • Фишки поданных разных цветов. Эти фигурки называются миплами. Мипл сокращенно с английского — my people.
  • Подробная инструкция с примерами и иллюстрациями.

Начнем строить Францию!

Мипл КаркассонИгроки разбирают миплов своего любимого цвета, одного из которых они помещают на дорожку. Тайлы выкладываются рубашкой вверх и перемешиваются. Игра начинается с того, что мы находим первый тайл, у него черная рубашка с изображением светлой буквы К. Этот тайл мы выкладываем на стол.

Первый игрок берет произвольный тайл из кучи и присоединяет его к стартовому таким образом, чтобы как по принципу домено или пазла получался гармоничный пейзаж. То есть дорога к дороге, поле к полю, замок к замку. Следующим действием игрок может выбрать куда поставить своего мипла на присоединенный тайл. Если он поставит его в город, то мипл становится рыцарем и начинает строить его и править в нем. Если мипла поставить на дорогу, тогда он становится разбойником и начинает контролировать эту дорогу. Когда ставишь на поле, мипл становится крестьянином и начинает кормить близлежащие города. В поле крестьянина по традиции не ставят, а кладут.

Далее ход переходит к другому игроку, который достает любой тайл из стопки. Этот тайл нужно присоединить к карте так, чтобы она продолжалась и расширялась. Например дорогу можно либо продолжить либо закончить перекрестком, городом или монастырем. Нельзя, чтобы дорога упиралась в поле или недостроенную часть города. Когда дорога завершена, контролирующий ее игрок получает по 1 очку за каждый тайл, по которому проходит эта дорога и передвигает своего мипла по шкале. Разбойник сделал свое дело, он снимается с карты и присоединяется к остальным свободным миплам. Город или замок считается полностью достроенным, когда все его стены замкнуты и внутри нет пустых мест. Игрок, который построил этот город получает по два победных очка за каждый квадрат, его составляющий и отдельно по 2 очка за каждый щит.

Игровое поле КаркассонаМонастырь считается завершенным, если со всех сторон он окружен тайлами, его владелец полуает9 победных очков, а монах отправляется в запас. Что касается крестьян, то они остаются лежать в поле до самого конца игры. Они получают очки за достроенные города в пределах его поля, которое ограничивается дорогой, стенами города либо непосредственно краями самого поля.

Нужно учитывать, что миплов в Каркассоне ограниченное количество и распоряжаться ими нужно с умом. Не обязательно ставить человечка каждый ход, потомучто они могут быстр закончиться, так как им нельзя покинуть город, дорогу ли монастырь, пока они не завершены. В таком случае придется ждать пока будет достроен тот или иной объект, чтобы освободить мипла и отправить его осваивать новые территории. Все достижения миплов на недостроенных объектах оцениваются после окончания игры. Когда больше не остается не присоединенных тайлов игра объявляется законченно и начинается окончательный подсчет очков. Их можно подсчитывать в порядке, как ходили игроки. Побеждает в Каркассоне естественно тот игрок, чьи миплы принесли большее количество очков, однако ваших соперников может поджидать сюрприз, если в течении всей игры вы отставали, то при финальном подсчете очков можете вырваться впереди стать победителем.

Замок Каркассон Каркассон все вместе Каркассон поле Каркассон миплы Мипл Карточки Игровое поле Каркассона Каркассон Каркассон мипл

Видео обзор настольной игры Каркассон


 
 
Хотите увидеть уже готовое королевство, только предупреждаем, там идет яростная борьба за трон, за железный трон! Знакомтесь — Игра престолов!

Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!

Ещё игры

1 Отзыв + добавить отзыв

  • Простая и одновременно увлекательная игрушка, хотя перед покупкой думала, что не зацепит. Сели играть и не вылазили из-за стола часов 5!!! Каждая новая игра — по новому построенная карта. Как итог — от каркасона я в восторге!

Оставить отзыв

*