Настольная игра Манчкин в осаде
Кошмар, Манчкин в осаде! На защиту крепости от разнообразной нечисти и монстров приходят твои подчиненные — солдаты и лучники, имеющие при себе рапиру так нечестности, сандали всемогущего пендаля, и прочими волшебными вещами. Вам остается только уничтожать этих незваных гостей и успевать собирать с них выпавшие сокровища!
Количество игроков: 1-6
Время игры: 50-70 мин
Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Обзор настольной игры Манчкин в осаде
Что будет, если скрестить слона и удава — науке не известно. А вот если скрестить Манчкин и Castle Panic получится игра Манчкин в осаде!
В данной версии Манчкина вам предстоит защитить доблестный замок от нашествия полчища монстров! Игровая механика осталась прежней, но добавилось игровое поле, которое вносит долю интереса в настолку!
Кто захочет купить настольную игру Манчкин в осаде
Манчкин в осаде предлагает любителям Манчкина возможность оборонять замок от набега кровожадных монстров. А фанатам Castle Panic чуть больше взаимодействия между игроками чем в оригинале. Таким образом от такого слияния выигрывают только игроки. Настольная игра несомненно заинтересует всех, кому понравилась оригинальная версия и ее множество дополнений и изданий. До сих пор Манчкин считается одной из самых интересных компанейских настольных игр, а это говорит о многом!
Правила настольной игры Манчкин в осаде
Подготовка
Внутри коробки с классическими иллюстрациями Джона Кавалика — поле, колода карт, несколько жетонов и кубик.
Игра предлагает три режима: классический, более манчкиновский и сольный. В рамках данного обзора мы разберем классический.
Для начала стоит построить замок в середине игрового поля, выставив башни и стены.
Из перемешанной кучки жетонов монстров вытягивается четыре штуки. За каждого из них бросается кубик и монстр выкладывается на стрелковый рубеж выпавшего сектора. Угол жетона с наибольшим числом должен быть направлен в сторону замка.
Начало игры
В зависимости от числа игроков каждый из них получает несколько карт замка и сокровищ из перемешанных колод. Можно приступать к игре.
Игроки ходят по очереди по часовой стрелке, а ход состоит из шести фаз.
Для начала участник может сбросить одну карту замка с руки, а затем добрать карты до пяти, если нужно.
Многие параметры в этой настольной игре зависят от числа игроков, поэтому чтобы не повторяться представим, что в нашей партии участвуют четыре игрока.
Затем игрок должен отдать карты сокровищ менее преуспевающему в игре товарищу, оставив не более трех штук.
Теперь участник может разыграть любые карты с руки, чтобы оборонять замок.
Карты замка делятся на три типа:
- Ударные карты наносят раны монстру в соответствующем секторе;
- Проклятия помогают игроку и мешают противникам, обладая особыми эффектами;
- Особые карты влияют на игру по особому, предлагая свои полезные свойства.
Значок башни на особой карте означает, что ее можно сыграть и на монстра уже находящегося в замке.
Карты сокровищ в свою очередь тоже делятся на три типа:
- Оружие усиливает ударные карты различным образом, но к каждой карте можно добавить только одно оружие;
- Зелья накладывают чары на монстров и играются сами по себе;
- Особые сокровища напоминают особые карты замка и обладают уникальными свойствами.
Битва с монстром
Числа в углах жетона монстра — его здоровье, а получая урон он поворачивается к замку углом с соответствующим числом. Но более сильные монстры имеют больше единицы минимального здоровья. Этот урон для его убийства нужно нанести одной атакой.
Убив монстра игрок забирает себе жетон его трофея и подкладывает под него столько сокровищ, сколько золотых точек указано на жетоне.
В фазе розыгрыша карт участник может даже попросить о помощи одного соперника, который может сыграть одну карту в пользу активного игрока, попросив что-то взамен.
Игрок может пообещать за помощь трофей, сокровище или что нибудь иное. Как только условия сделки выполнены, если они имели место, игроки забирают полагающиеся им трофеи и сокровища.
Движение монстра
Теперь каждый монстр двигается на одно деление ближе к замку. Если монстр уже проник в замок, вместо этого он делает один ход по часовой стрелке.
Если при движении он сталкивается со стеной или башней, то монстр получает рану, а эта стена или башня рушится.
Если последняя башня будет разрушена — все игроки проиграют.
Новый круг
Наконец на поле выходят три новых монстра по одному. Так же среди жетонов могут попасться проклятия , которые нужно сразу разыграть и тянуть жетон на замену.
Новые монстры выходят в лес выпавшего сектора с полным здоровьем.
Определение победителя
Игра завершиться победой, как только в пуле закончатся жетоны, а все монстры будут убиты. Игроки подсчитывают сумму очков на своих трофеях и определяют победителя.
Дополнительные правила Манчкина
В игре так же присутствует мини-дополнение Больше Манчкина!. В нем не обязательно удержать замок для победы. Нужно просто набрать как можно больше победных очков. В игру вводятся карты персонажей. Таким образом добавляя каждому участнику уникальные умения и свойства, а так же добавляется немного новых сокровищ и одна карта замка.
Правила предлагают и несколько вариантов настройки игры, а также особый одиночный режим.
Видео обзор настольной игры Манчкин в осаде (агл.)
Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!