Настольная игра Сундук Мертвеца
Сундук Мертвеца — это довольно новая настольная игра на пиратскую тематику. Но тут вам не придется бросать кубики и передвигать фишки. У нее очень интересная игровая механика, которая построена на взаимодействии игроков между собой, фундаментом которой является самый настоящий блеф! Если у вас есть веселая компания, то смело доставайте Сундук Мертвеца и вперед за сокровищами!

Время игры: 30-45 мин
Рекомендуемый возраст: от 10 лет
Обзор настольной игры Сундук Мертвеца
О чем игра
Настольная игра Сундук Мертвеца была недавно выпущена в Белоруссии компанией Dream Makers и вот наконец добралась и к нам.
Сундук Мертвеца — это очень веселый пати-гейм, который удачно сочетает в себе элементы Крагморты и других похожих игр. Основой является блеф, который отлично вписывается в сеттинг дележки награбленного пиратской шайкой.
Дополнительные правила идут игре на пользу, не оставляя за бортом выбывших в процессе игры участников, что на наш взгляд очень важно.
Кто захочет купить настольную игру Сундук Мертвеца
Игра очень хорошо и тематично оформлена, чего стоит только одна нестандартная коробка в виде сундука, а пиратский стиль в настолках практически не заезжен. Эту игру мы можем рекомендовать всем любителям собраться шумной компанией и весело провести время. Любителям фэнтези, а особенно пиратской тематики игра точно придется по вкусу. Плюс в ней есть все, чтобы весело провести время.
Правила настольной игры Сундук Мертвеца
Подготовка
Для начала необходимо собрать от 3-7 пиратов участников. Каждый из игроков получает по карте персонажа и семь карт действий.
Сундук Мертвеца -это 49 карт сокровищ, расположенных в центре стола. Рядом с ними лежат жетоны ран и карты проклятий.
Начало
Каждый раунд состоит из четырех фаз и первый из них неспроста называется фазой хмурых взглядов и угроз.
В начале на стол выкладывается 7 карт сокровищ, одна из которых остается закрытой. Каждый участник выбирает одну из своих карт действия. Кладет ее на стол в закрытую, а затем складывает пальцы в виде пистолета.
Фаза выстрелов
Фаза выстрелов и тумаков начинается с громких криков Йо-Хо-Хо. На последнем Хо каждый игрок обязан указать своим пистолетом на одного из своих противников. Как только все прицелились, переворачиваются песочные часы. В эту минуту каждый игрок будет угрожать и блефовать, пытаясь доказать, что его пистолет заряжен.
Разыгрывание карт
Если игрок верит угрозам, он может перевернуть карту персонажа и спрятаться в бочку, но тогда он разумеется не будет стрелять. Разыгранные им карты действия сбрасываются в закрытую. А одно из его сокровищ добавляется к остальной добычи для отвлечения внимания.
Карты действия тех, кто целился в струсившего тоже уходят в сброс рубашкой вверх. Как только минута истекает вскрываются и разыгрываются карточки всех, кто не спрятался. Карточки Блеф сбрасываются без эффекта, а выстрел наносит игроку рану.
Разумеется пуля летит быстрее кулака и валит с ног. Поэтому во первых, все карты выстрела разыгрываются первым делом, а во вторых, получив урон от пули вы не можете получить раны в этом раунде другим способом. Затем раздаются тумаки крюками и наконец удары саблей, более смертоносные на близкой дистанции.
Фаза перебранок
В фазу перебранок и пустых обещаний все те, кто не получил ран в этом раунде приступают к дележке сокровищ. Снова переворачиваются песочные часы и целую минуту участники спорят и ругаются.
Дележка
Наконец наступает долгожданная фаза дележки и проклятий. На счет Йо-Хо-Хо все игроки одновременно указывают пальцами на сокровище.
Если на карту указывает только один игрок, он забирает ее себе. Если выбрана закрытая карта, перед этим ее стоит открыть. Если на кату указывают двое или больше — она сбрасывается без эфекта. Если после первой дележки остались сокровища, игроки повторяют действие. И так до тех пор: пока все не спасуют, пока не останется всего одно сокровище или же их не останется вовсе.
Подсчет очков
Теперь начинается новый раунд, в котором снова участвуют все игроки. Если пират получает третью рану, он выбывает из игры, так что следует следить за своим здоровьем и прятаться в опасной ситуации.
Игра подойдет к концу, как только у всех игроков кончатся карты действий на руках. Самое время подсчитать награбленное.
Простые сокровища дают столько очков, сколько на них указано. Карты Флинта работают только комплектами по три штуки. Каждый комплект дает сразу 15 очков, но меньше трех они очков не принесут вообще.
Особые сокровища победных очков не приносят, но обладают различными полезными свойствами. В настольной игре существуют и проклятые сокровища, которые сулят приличную награду, но проклинают взявшего его особой картой. Владелец такого сокровища будет вынужден например смотреть одним глазом или постоянно хохотать. Каждое такое проклятье может действовать пару ходов, а может и всю игру, смотря как договорятся участники.
Усложненный вариант
Для усложнения и внесения разнообразия в игру в коробку вложена так называемая Книга Пирата. Она содержит не только рекомендации по проведению настоящей пиратской вечеринки, но и несколько интересных дополнений к игре.
Можно дать каждому игроку особое игровое свойство, которое будет отличать его от остальных. А для того, чтобы убрать проблему бездействия выбывших игроков, этими правилами предусмотрен особый режим под названием Барометр Безысходности. Погибшие пираты теперь будут становиться призраками, которые каждый ход будут проклинать оставшихся в живых игроков.
Цель призраков сообща заполнить Барометр Безысходности и превратить корабль в настоящую Черную Жемчужину!
Видео обзор настольной игры Сундук Мертвеца
Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!