Настольная игра Ведьмак | The Witcher Adventure Game
Кто из нас не знаком с культовой серией книг, фильмов, игр по вселенной Ведьмак? Теперь в свет собирается выйти и настольная версия под названием The Witcher Adventure Game. Игра предложит 4 игрокам погрузится в мир фэнтези, меча и магии. Главной особенностью игрового процесса будет выполнение квестов. Тот, кто выполнит их большее количество и быстрее других, окажется победителем!

Время игры: 120-180 мин
Рекомендуемый возраст: от 16 лет
Обзор настольной игры Ведьмак
Не так давно компания 1c открыла предзаказ на русскую версию настольного Ведьмака. Игра производства FFG, а автором является Игнаций Тшевичек. Стоит ли бежать делать предзаказ и что это вообще за игра такая?
Сюжет у настолки остался прежним, все локации, персонажи и даже монстры весьма узнаваемы поклонниками великой вселенной Ведьмака. Рассчитана игра на четверых человек, а среднее время партии будет занимать более часа игрового времени.
Кто захочет купить настольную игру
В Ведьмаке довольно много рандома, поэтому по бессмысленности происходящего она чем то напоминает Талисман. Может повести или не повести на кубиках, с картами, с заданиями. Кому то достанутся квесты, которые можно выполнить сходу, а кому то нет. Поэтому для тех, кто любит кубики и превыше всего в настольных играх ценит случайность игрового процесса, The Witcher Adventure Game придется по вкусу!
Правила настольной игры The Witcher Adventure Game
Подготовка
Каждый игрок выбирает одного из четырех известных персонажей Сапковского, которые отличаются немного разным стилем игры, а затем получают две карты миссий, из которых выбирают одну. На каждой такой карте указан основной квест, который нужно выполнить за крупную сумму победных очков. Два побочных квеста поскромнее и попроще. И один квест поддержки.
Действия
В свой ход каждый игрок совершает одно из шести доступных действий.
Движение позволяет перейти в соседнюю локацию на дороге. Прибыв в нее участник получает одну улику любого из цветов, доступных в городе. Как только их соберется достаточно, они преобразуются в доказательства.
Курс обмена улик на доказательства у всех персонажей разный, что отражает их особенности. Геральд из Ривии например, хорошо сведущ в бою, хуже разбирается в магии и совсем профан в дипломатии.
Быстрое движение позволяет переместиться на две локации вместо одной, но при этом будет вытянута карточка неприятностей.
Расследование предлагает вытянуть одну карту событий из колоды войны, дипломатии, или магии. Такие карточки дают бонусы или штрафы. Иногда заставляют пройти проверку на кубиках, а так же временами дают свои небольшие квесты за более скромную. но полезную награду.
Развитие дает право выбрать одну из двух случайных карт персонажей, они разные для разных героев, но чаще всего предоставляют различные боевые бонусы. Некоторые такие карты имеют жетоны зарядов, которые нужно пополнять перед использованием.
Действием можно и отдохнуть, сняв с карточки героя до двух легких или одно тяжелое ранение.
Последнее действие уникально для каждого персонажа.
- Геральд пополняет запасы для всех своих зелий;
- Трис подготавливает одно заклинание;
- Лютик зарабатывает деньги пением;
- Ярпен отдает приказы двум краснолюдам из своего отряда, получая предоставленные ими бонусы.
Сделав два действия игрок переходит к столкновению с препятствиями. Это может быть бой с монстром или попадание в неприятности. Если в регионе есть более одного варианта, герой вправе выбрать, с чем он столкнется.
Выбрав неприятность, участник просто разыгрывает одну из карт соответствующей колоды.
Выбрав монстра, персонаж начинает бой. Он кидает боевые белые кубики и особые цветные, зависящие от персонажа.
Каждый монстр требует определенного количества мечей для победы над ним и щитов для защиты от его атаки.
На карточке монстра указано, что произойдет в случае успеха и провала в обоих проверках. Некоторые монстры имеют особое, как правило негативное свойство, применяемое до броска, а персонаж может использовать уже полученные им карты развития для модификации своих бросков.
В бою или под действием карт неприятностей игроки могут получить жетоны ран или неприятностей.
Жетон раны закрывает одно из доступных действий по выбору игрока. Пока рану не залечить, выполнять это действие нельзя.
Жетоны неприятностей раскладываются аналогичным образом, а при использовании действия с таким жетоном он сбрасывается, но игрок тянет и выполняет соответствующую карту.
О системе боя и квестах
В общем и целом боевка в настольной игре заключается все в том же кидании кубиков, значения на которых иногда можно модифицировать при помощи карт развития. Но все же основные победные очки в игре добываются не в бою, а за выполнение квестов.
Основной квест отличается от побочного только чуть большей сложностью исполнения. Надо не только набрать несколько доказательств, но и принести в конкретный город, в котором иногда предстоит еще и победить квестового монстра.
Для выполнения квестов поддержки необходимо придти в локацию к другому персонажу и заплатить те ресурсы, что указаны на его карте. Помощник за это получает аж шесть победных очков, а получивший помощь ограничится тремя.
В правилах настольной игры, помимо взаимодействия в квестах поддержки игрокам предоставляется возможность обменятся уликами и золотом, но это все равно не сильно меняет дело, ведь взаимодействие между участниками на этом и заканчивается.
Видео обзор настольной игры The Witcher Adventure Game
Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!