Настольныя игра Войны Магов

Июн 29, 2014 by     3 Отзывов    Posted under: Настольные игры

Настольныя игра Войны МаговКомпания Звезда локализовала настольную игру в жанре меча и магии — Войны магов. Нужно отметить, что подобных игр уже давно не появлялось, поэтому данная новинка придется по вкусу всем настольщикам, истосковавшимся по вселенной фэнтези, где балом правит магия и все с ней связанное. Кем вы хотите стать, могучим волшебником, хозяином леса, колдуном или жрицей? Чей путь вы выберите, чьи интересы захотите отстаивать? Настольная игра Войны магов позволит вам ощутить тот незабываемый вкус мира магии, о котором вы уже наверное позабыли!

 

Купить игру Войны Магов


количество игроков Количество игроков: 2-4

время игры Время игры: 90-120 мин

рекомендуемый возраст Рекомендуемый возраст: от 14 лет

Небольшой обзор настольной игры Войны магов

Небольшой обзор настольной игры Войны маговДействие настольной игры Войны магов происходит в мире волшебства, где за право обладать титулом сильнейший сошлись несколько могущественных магов. Первые управляют силами природы, вторые повелевают демонами из преисподней, третьим подвластны все стихии, четвертые заключили союз со святыми жрецами и стали управлять силами света! Чья правда в итоге окажется на пьедестале почета решать вам!

Настольная игра Войны магов — по своей сути игра на двоих, хотя в ней есть режим два на два для четырех игроков, но в коробке всего два альбома и две карты статусов, зато количество игровых карт вполне позволяет составить по собственной колоде каждому персонажу, к тому же еще и остается.

Несмотря ни на что, Воины Магов это весьма сильная дуэльная настольная игра с интересными механиками и необычными игровыми элементами. Игровой процесс в ней довольно захватывающий и не менее интересно составлять и модернизировать собственную колоду. Игра к тому же очень турнирна и поэтому наверняка найдет свою нишу в качестве полу спортивной настольной дисциплины. Копите ману, магическая война уже на пороге!

Локализация

Локализация Войны маговПару слов о локализации. Звезда здесь проделала большую работу, перевести более 50 страниц книги правил, плюс текст на огромном количестве карт — это действительно непросто. В общем и в целом перевод достойный, но не обошлось без пары досадных ошибок. На игровой процесс они почти не влияют, но вот в тупик иногда ставят, особенно в момент составления базовых колод. То, что Громовой ястреб на самом деле Грозовой сокол догадаться можно. А вот волшебнику предлагают положить заклинание удар молнии, а в коробке находится только разряд молнии и удар грома. Правильное будет Разряд молнии.

Извечный вопрос, купить ли игру Войны магов?

На самом деле таких интересных и качественных игр серии магии давно не выходило. Если вы поклонник дуэльных игр, или мечтаете сразиться пара на пару со своими друзьями, тогда эта игра для вас. Войны магов сделана добротно и качественно, персонажи прорисованы на отлично, поэтому мы советуем ее купить, она точно найдет место в вашей коллекции настолок!

Правила настольной игры Войны магов

Правила настольной игры Войны маговЗабудьте все, о чем вам говорили раньше, что у настольных игр большие коробки. Вот у Войны Магов она действительно большая и просто впритык размерам коробки лежит игровое поле, которое ко всему прочему еще и раскладывается, становясь в два раза больше! Обучающие партии правил предлагают сыграть на половине поля, но складывается оно в другую сторону, то есть его все равно придется разложить на столе целиком и как нибудь обозначить границы. Теперь, по правилам игры Войны магов оба игрока выбирают себе мага. Все они в этой игре уникальны, со своими способностями и стилем игры.

  • Хозяин зверей заваливает оппонента толпами маленьких да удаленьких животных;
  • Жрица специализируется на исцелении и улучшении своих существ;
  • Колдун напротив сыплет проклятиями и повелевает демонами;
  • А волшебник искусно манипулирует не только своими, но и чужими заклинаниями.

Залогом успеха для любого мага является правильно собранная книга заклинаний. Игрок выбирает и собирает свой собственный набор заклятий, придерживаясь ограничения стоимости. Известные магу школы обойдутся без штрафов, а вот за неизвестные или даже противоборствующие придется доплатить. Воины магов не ограничивают свободу игроков в этом плане. Можно собрать хоть демоническую жрицу, кидающую фаерболы и призывающую адских существ, но это обойдется дороговато и зачастую не слишком выгодно будет сочетаться со способностями.

Войны магов картыВсе выбранные карты не замешиваются в колоду, а помещаются в специальные альбомы, чтобы игрок мог иметь доступ ко всем своим заклинаниям в процессе игры. Каждый игрок, если исходить из правил игры, получает карту статусов, на которой кубиками отмечает уровни притока и запасов маны, а так же общего здоровья и текущих повреждений. На ней же в углу есть краткое описание раунда, который мы сейчас и рассмотрим.

 

Фазы игры

Фазы игры Войны маговВ фазу инициативы передается соответствующий жетон, задающий очередность хода. В фазу обновления все существа и способности приводятся в боевую готовность, для этого переворачиваются соответствующие жетоны. В фазу притока маны в запас добавляется соответствующее ее количество. В фазу поддержки оплачивается стоимость поддержки некоторых заклинаний, а так же срабатывают некоторые свойства, например регенерация или горение. Далее наступает фаза планирования. Каждый маг выбирает до двух заклинаний из книги которые он планирует разыграть и кладет их перед собой в закрытую. При этом не обязательно их разыгрывать, что оставляет небольшое пространство для блефа.

В настольной игре Войны магов под контролем игрока могут появиться точки вызовов, позволяющие творить дополнительные заклинания за собственную ману. В фазе развертывания такие заклинания как раз и разыгрываются. Наконец игра переходит на этап действий, который состоит из трех фаз. Для начала игроки в порядке инициативы могут сотворить по одному быстрому заклинанию. Для этого переворачивается соответствующий жетон, игрок оплачивает стоимость заклинания и играет его. Но сыграть таким образом можно не любую карту. Глобально заклинания делятся на два вида, быстрые и полные. Помимо этого заклинания разделены еще и по типам:

  • Снаряжение представляет собой призываемую экипировку мага.
  • Существа — основные боевые единицы на поле.
  • Колдовство — одноразовые магические эффекты.

Войны маговАтаки — магический способ нанесения урона. Особый интерес представляют чары, ведь они разыгрываются на свою цель в закрытую и срабатывают при выполнении определенных условий. Среди них есть и проклятия, и усиления, и магические ловушки, и способы рассеять заклинания. Именно чары позволяют сделать игру более интересной и непредсказуемой.

Начало фазы действия в Войне магов

Итак, в начале фазы действий игроки могут сотворить по одному быстрому заклинанию, или приберечь этот жетон на будущее. Затем в порядке очередности одно любое существо игрока на поле, в том числе и сам маг могут быть активированы. Это существо делает выбор: либо совершает полное действие, а затем передает ход следующему игроку, либо сначала перемещается, а затем выполняет быстрое действие. В качестве быстрого действия можно провести быструю атаку, если она есть у данного существа, сотворить быстрое заклинание, если существо умеет это, сделать еще один шаг или встать в оборону. Полными действиями существо может провести полную атаку или сотворить полное заклинание, если оно это умеет.

Бой и правило нанесение урона в игре

Бой и правило нанесение урона в игреРассмотрим все эти действия поподробнее. Движение в настольной игре позволяет пройти существом ровно одну клетку по вертикали или горизонтали. Список доступных атак указан на каждой карте существа. Целью может быть все что угодно, имеющее параметр жизнь. Однако если в зоне, в которой проводится атака находится обороняющее существо противника, игрок обязан атаковать его. Жетон обороны после этого снимается. Ближние атаки имеют символ меча, а дальние стрелы, на котором на котором написана минимальная и максимальная допустимая дальность. Следом иногда указывается символ стихии, если атака наносит стихийный урон. Это важно для различных сопротивляемостей и уязвимостей. Зачем числом указывается количество красных кубиков, используемых в атаке и значения кубика свойств, если он применяется. Этот кубик используется для проверки различных дополнительных эффектов, вроде оглушения, отравления и прочих. Сразу после объявления атаки защищающееся существо может уклониться, если у нее имеется свойство уклонения. Кидается желтый кубик, и если число на нем равно или больше числа на символе уклонения, атака не состоялась вовсе. В другом случае атака продолжается. Атакующий кидает положенные ему кубики и смотрит на выпавшие значения. Все пустые грани можно сразу же отложить, они урона не нанесут. Обычные повреждения складываются и сравниваются с броней цели. Если брони больше, то урона защищающийся не получит, а если меньше — получит разницу. Все критические повреждения по правилам настольной игры Войны магов полностью минуют броню цели. Затем, если у защищающегося был барьер шипов, атакующий в ближнем бою сам может получить урон. Если защищающийся может, он проводит контратаку. Наконец подсчитывается урон. Если урона столько же или больше чем здоровья цели, она покидает игру. Повреждения, полученные магами отмечаются с помощью специального красного кубика и если он достигнет черного — предела жизни, маг погибает и проигрывает партию.

Несколько слов о системе боя в настольной игре Войны магов

Несколько слов о системе боя в настольной игре Войны маговБоевая система в Войне Магов нас если честно немного ввела в недоумение. Казалось бы игра настраивает на стратегический лад, никакой колоды, все заклинания доступны сразу, поле игры с возможностью тактического перемещения и на тебе — боевка на кубиках. То есть каким бы крутым не было твое существо, сколь ко бы усиливающих чар на нем не висело, есть вероятность того, что вам на всех кубиках выпадут пустые стороны или от твоей атаки банально увернутся. Или обратная ситуация, какому то слабому существу на всех кубиках выпадут критические двойки и ваша усиленная броня абсолютно ничего не даст. Тем не менее боевка в игре крайне динамичная и наверняка многим придется по вкусу.

Как только все существа завершили действия игрокам предоставляется последняя возможность использования быстрого заклинания, если они не сделали этого раньше. Затем начинается новый раунд игры и все повторяется снова.

 

Настольная игра Войны магов забугорная версия Открытая коробка Настольной игры Войны магов Настольная игра Войны магов Войны магов в процессе познования Войны магов заставка Войны магов карты Войны магов жетоны и фишки

Вскрытие Настольной игры «Войны Магов»


 
 
Сразитесь за власть в загадочном городе — Плоский Мир: Анк-Морпорк!

Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!

Ещё игры

3 Отзывов + добавить отзыв

  • Игра для тех, кому поднадоел mtg и другие карточные игры. После первой партии захотелось поиграть еще, что для меня немного неприемлемо, так как обычно больше одного раза в такого рода игры не играю. Карты заклинаний чем то похожи на ту же mtg, понравилось качество картинок, хорошо прорисованы ну и сами альбомы.. параллельно использую для хранения карт. Вобщем игра довольно бодренькая, своих денег стоит, так что если хотите порубиться с друзьями — берите!

    • как ты думаешь, что лучше:Descent или Войны магов?

      • Descent это все таки рпг игра, в ней больше приключенческой нотки, Войны Магов больше карточная и дуэльная. Поэтому если количество игроков 3 и больше, то Descent выглядит привлекательнее, а если вас двое, то обязательно попробуйте Войны Магов!

Оставить отзыв

*