Настольная игра 7 Самураев
В настольной игре 7 самураев вам предстоит взять на себя роль одного из могучих воинов востока, решивших защитить свою деревню от набегов бандитов. Но будет ли этот путь прост? Выбирайте поправившегося воина и вставайте на защиту мирного поселения!

Время игры: 20-60 мин
Рекомендуемый возраст: от 10 лет
Обзор настольной игры 7 Самураев
О чем игра
Настольная игра 7 самураев основана на одноименном фильме Акиры Курасавы. Как и в первоисточнике команда смелых и весьма голодных воинов за пригоршню риса защищает небольшую деревеньку. Ее жителей мучают опасные бандиты со зловещими физиономиями. Семерка героев не прочь вести лирические беседы о высоком, но в этом их увы не поддерживают.
Что предстоит делать
С каждым раундом вокруг деревни сжимается кольцо мародеров и их главарей. Они крушат укрепления, жгут дома и убивают местные семьи.
Как настоящий самурай вы должны не только атаковать, но и грамотно обороняться. Также нужно помогать товарищам и задействовать уникальные способности героев.
Герои в настольной игре весьма круты, после ранений они принимают особую форму, которая значительно придает им силы. Но увлекаться этим не стоит, ведь пока вы ловите одних бандитов — другие уже орудуют в деревне.
Различные уровни сложности
Правила предлагают четыре уровня сложности, каждый из которых предоставляет все больший вызов, а ак же особые режимы для игры вдвоем и даже одному.
Кто захочет купить настольную игру 7 Самураев
7 самураев — кооперативная настольная игра в которой очень непросто победить. И только сообща самураи смогут одолеть бандитов и спасти жителей деревни. Она отлично подойдет для всех любителей поиграть сообща и преследовать общую цель.
Правила настольной игры 7 Самураев
Подготовка
У игры не слишком большая коробка, зато компонентов в ней не мало и все они очень красиво оформлены. Правила предлагают четыре уровня сложности. В данном обзоре мы разберем обычный.
На поле деревни размещается шесть домов, три семьи и на два укрепления больше, чем число игроков. Карты мародеров с силой от 1 до 4 перемешиваются, а затем сдается количество карт, равное числу игроков, умноженное на 7. Остальные мародеры возвращаются в коробку.
Начало
Игрок располагает фишку самурая на нулевом делении выбранного или полученного планшета самурая и можно приступать к игре.
Игра продлится три раунда, в каждом из которых участники действуют поочередно, пока не закончатся бандиты или все не спасуют.
Раны
Сперва, если справа от вашего планшета есть карты бандитов — применяется штраф с верхней из них, вредящий игроку или всей деревне. Если указанный штраф выполнить невозможно, игрок получает ранение.
Первая рана просто кладется на планшет участника. Вторая снимает жетон и переворачивает планшет звериной стороной вверх — герой становится сильнее. Третья рана так же просто кладется на планшет, а вот получив четвертую самурай погибает и игра заканчивается поражением.
После проверки штрафа игрок выполняет одно из трех действий
Если он решает вступить в бой, он открывает верхнюю карту из колоды бандитов. Теперь он решает, будет он наступать или защищаться.
Атака
При наступлении карта кладется справа от планшета самурая. Если там уже есть карты, они кладутся в стопку так, чтобы были видны значения силы каждой из них. Фишка самурая устанавливается на позицию равную сумме силы бандитов.
Если сумма силы бандитов меньше значения киай самурая — ничего не происходит. Если они равны, персонаж игрока немедленно может использовать свою особую силу, после чего сбрасывает нижнюю карту из своей боевой стопки. А вот если сила бандитов больше этого числа, из деревни немедленно убирается один жетон укрепления, а игрок будет обязан спасовать в свой следующий ход.
Защита
При защите участник кладет карту бандита слева от планшета так, чтобы его значок совпал с соответствующим значком на нем. Соответственно там есть всего три разных слота.
Поддержка
Вместо боя можно оказать поддержку другому игроку. Необходимо отдать свой жетон поддержки, а затем поместить верхнюю карту колоды в стопку прорыва. Чужие жетоны поддержки позволяют использовать способность, оказавшего поддержку, но в конце хода их необходимо вернуть владельцу.
Пас
Также в свой ход можно просто спасовать. В таком случае фишка самурая кладется на бок на своем делении и раунд для вас закончен.
Игровой раунд немедленно завершается в одном из двух случаев:
- Разыграна последняя карта колоды бандитов;
- Все игроки спасовали. В этом случае вся оставшаяся колода бандитов уходит в прорыв.
В итоге происходят следующие действия:
- Каждый самурай, у которого слева нет символа шляпы получает одну рану.
- Каждый, у кого нет постройки сбрасывает одну из них из деревни.
- Тот, у кого нет куклы убирает одну семью.
- После, каждая оставшаяся в игре семья приносит свой бонус.
- По одной раскрываются карты из стопки прорыва. За каждый символ пламени в правом нижнем углу карты убирается одно укрепление, а затем и постройки.
- Если хотя бы одна постройка и одна семья уцелела — все карты бандитов сбрасываются и начинается следующий раунд, в котором в колод добавляются еще и бандиты с силой 5. А в третьем раунде игроков ждут еще и главари.
- Если деревня и ее защитники выстоят все три раунда — они одержат победу.
Видео обзор настольной игры 7 Самураев
Оставляйте свои отзывы в форме снизу! Нравится игра? Ставь Лайк!